ПОДБОР, НАСТРОЙКА И ПРОДАЖА СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ И АКСЕССУАРОВ К НИМ
ЗВОНИТЕ: (044) 338-97-68, (098) 566-09-55, (050) 146-43-82
 Адрес: Харьковское шоссе 172-Б, Киев, 02091, Украина, фото окрестностей и номера маршруток здесь.  Подбор, настройка при покупке и две подстройки в течении года после покупки слухового аппарата БЕСПЛАТНО!

Одиннадцать мифов о слуховых аппаратах Что делать при снижении слуха Открытое слухопротезирование Подборка анекдотов о слуховом аппарате Типы внутриушных слуховых аппаратов Как выбрать качественный слуховой аппарат? Как правильно покупать слуховой аппарат Сколько слуховых аппаратов надо носить один или два? Аудиометрия – кому она показана? Глухонемота у детей, или как распознать раннюю глухонемоту Цифровой слуховой аппарат: преимущества Ушные вкладыши: классификация, преимущества, уход Плохой слух, не беда – помочь можно всегда! Органы чувств: слух, вестибулярный аппарат, обоняние, вкус Как сохранить хороший слух до старости Звон в ушах и нарушения слуха Какой слуховой аппарат лучше всего выбрать? Технология "Звук вокруг" от ReSound Специальные советы для поддержания ушей в чистоте Внимание! Шум! Звук и слух Как привыкнуть к слуховому аппарату? От чего зависит срок службы батареек для слуховых аппаратов? Основные виды отита Как добраться? Батарейки Развитие сенсорных способностей ребенка Почему усилитель слуха приобретать не стоит? Слуховой аппарат и тугоухость Средства ухода для слуховых аппаратов Типы заушных слуховых аппаратов Производители слуховых аппаратов Усиление слухового аппарата Доступность слуховых аппаратов Что делать при образовании серной пробки в ухе? Отоларингология Почему закладывает уши Услышать чистый звук: цифровые слуховые аппараты Потеря слуха и этапы ее принятия человеком Подборка юмора о глухоте и слуховых аппаратах
прокрутить вправо
прокрутить влево
Купить Слуховой Аппарат » Слуховые аппараты » Статьи о слуховых аппаратах » Развитие сенсорных способностей ребенка

   Развитие сенсорных способностей ребенка

Нравится0


К сенсорному развитию относят обучение ребенка восприятию окружающего мира, объяснению явлений. Недостаточная гибкость, неточность восприятия дошкольника провоцируют неправильное написание букв, неверное воспроизведение движений на уроках труда, физкультуры в начальных классах. С формированием сенсорных умений развиваются более сложные мыслительные уровни – память, мышление, воображение.

 

На первом этапе сенсорного развития (3-4 года) ребенок исследует незнакомые предметы, ощупывая их, обнюхивая, пробуя на вкус (материальные действия). На втором (4-6 лет) он выполняет с предметом практические действия, определяя форму, объем, цвет. Формируются навыки ориентировочно-исследовательского движения рук, зрительного восприятия. На третьем этапе (6-7 лет) дети владеют внутренними способами восприятия, умея отличать одни предметы от других, анализировать свойства объектов, их взаимосвязь.

 

Ведущий вид деятельности дошкольника – игра. Формирование сенсорных умений возможно только через практическое исследование явлений (опытным путем), поэтому с ребенком нужно играть. Для малышей нужно проводить познавательные игры на различение величин предметов, формы и цветовой гаммы: собрать пирамидку, разложить одинаковые по форме и цвету кубики, сгруппировать предметы одинакового цвета.

 

Сенсорные навыки помогут развить игры-«угадайки». Ребенку предлагают с закрытыми глазами по вкусу определить знакомый фрукт, овощ. В другом варианте упражнения дети достают нужные фрукты из мешочка, определяя их на ощупь. Старшим деткам задание усложняют, предлагая с закрытыми глазами найти по руке знакомого человека (маму, папу и т.д.). Тактильные ощущения тренируют, проводя по детской ручке (глаза закрыты) различными предметами – перышками, игрушками.

 

Работа с бумагой развивает тактильные, слуховые, зрительные ассоциации-образы. Сминая, разрывая бумажные листы, дети знакомятся с понятиями плотности, мягкости-жесткости, гладкости-шершавости. Затем малыши приучаются делать из листов другие предметы – жгутики, шарики, складывать оригами. Так формируются понятия о формах и объемах. Вырезание цветных бумажных фигур, составление аппликаций, коллажей необходимо для закрепления в памяти геометрических образов.

 

Музыкальные игры необходимы для развития слухового восприятия. Младшего дошкольника учат различать голоса птиц, животных, одновременно демонстрируя изображения. Более сложное упражнение – разграничить голоса птиц. Старшие детки разграничивают некоторые музыкальные инструменты, учатся узнавать песенки из мультфильмов.

 

Обонятельное восприятие тренируется подбором по-разному пахнущих предметов. В младшем возрасте ребенок получает представление хороших и плохих запахов. Затем обонятельный ряд можно усложнять творческими заданиями-ассоциациями: как пахнет утро, солнышко, земля и т.п.

 

Процесс развития сенсорных способностей дошкольника заключается в постепенном накоплении двигательных, зрительных, осязательных, слуховых образов. Успешным он будет тогда, когда ребенок способен ассоциировать образы со словами – понятиями, четко разграничивая их. К пятилетнему возрасту активно пополняется словарный запас ребенка, называть понятия становится его потребностью. Старший дошкольник умеет рассказывать о предметах.

 

Таким образом, развитие сенсорных умений – способ интеллектуального и творческого развития ребенка, метод упорядочивания личного опыта общения ребенка с окружающим миром.




Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Заушный слуховой аппарат Vea VE280-DVI фирмы ReSound



    Цифровой современный малозаметный заушный слуховой аппарат, подойдет людям со средне-тяжелой и тяжелой потерей слуха. ReSound Vea помогает лучше понимать разговорную речь, даже в условиях шума, как, например, в ресторане или во время семейных

    Заушный слуховой аппарат Vea VE270-DVI фирмы ReSound



    Цифровой современный малозаметный заушный слуховой аппарат, подойдет людям со средней и средне-тяжелой потерей слуха. ReSound Vea помогает лучше понимать разговорную речь, даже в условиях шума, как, например, в ресторане или во время семейных

    Индивидуальный вкладыш (ИУВ) твердый фотополимер



    Индивидуальный вкладыш (ИУВ) из твердого фотополимера. Делается слепок и по слепку изготавливают вкладыш. Такой же вкладыш можно изготовить на выносном ресиревере (Mikromold), как опция для слуховых аппаратов с выносным ресивером. Изготавливается

Похожие статьи

Наш опрос

Что Вы думаете о компьютерной настройке слуховых аппаратов?


Аксессуары

    Набор по уходу за Индивидуальным вкладышем



    Данный набор необходимо использовать для очистки от грязи ИУВ (Индивидуальный Ушной Вкладыш), так и для дезинфекции. Особенно актуально для тех, кто страдает от постоянных хронических отитов. В набор входят таблетки, которые растворяются в воде,

uk pl en de ru es it fr da ja pt